Сравнение мотоциклов:
Honda VF 700C Magna V40 1984 против ATK GV 650 2014

Honda VF 700C Magna V40 1984 в сравнении с ATK GV 650 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GV 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VF 700C Magna V40 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145400 руб.
195882 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Orange, White, Candy

Год

198 4-87
2014

Модель

Honda VF700C Super Magna
ATK GV650

Dry Weight

нет данных
218 kg / 480 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, black, 3-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V with constant energy

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve

Объём двигателя

699
647 cc / 39.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

81 hp @ 10000 rpm
58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
79

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Степень Сжатия

10.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / shaft
66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electronic

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

4x 3 2 mm Keihin
Fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Single, low slung, chrome

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15.9 L / 4.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
706 mm / 27.8 in

Размеры

нет данных
1702 mm / 67 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый Вес

2 40 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers

Задняя Шина

130/ 9 0-1 6
180/55-ZR17 73W

Передняя Шина

1 1 0/ 9 0-1 8
120/70-ZR18 59W

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Twin shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

3 7 mm Air adjustable forks. 129mm wheel travel
USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable

Старт на Милю

12.6 sec / 106 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото Мотоцикл KTM 50 SX MINI 2009 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1995 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото