Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Ducati Multistrada 1200S DVT 2015

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл, а VFR 1200F это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

598538 руб.
615606 руб.

Год

2015
2015

Модель

Honda VFR 1200FA
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

нет данных
2 12 kg / 467 lbs

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

129
136

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

170
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200S DVT

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1535 mm / 60.2 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Height 1480 mm / 55.5 in

Колея

101.mm / 4 in
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото
Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото