Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Suzuki SV 1000S 2008

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Honda VFR 1200F 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

665225 руб.
238539 руб.

Год

2015
200 8

Модель

Honda VFR 1200FA
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
126.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

129
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

101.mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото
Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ MIR 2015 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото