Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Suzuki T 350-II 1970

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с Suzuki T 350-II 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то T 350-II это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс., а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Honda VFR 1200F 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki T 350-II 1970 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

665225 руб.
140935 руб.

Год

2015
1970-71

Модель

Honda VFR 1200FA
Suzuki T 350-II

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
315

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
33.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
3.1 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
нет данных

Макс. момент, Нм.

129
30.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

170
33.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
152 kg

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
нет данных

Колея

101.mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Drum

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
3.25-16

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Drum

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1986 фото Мотоцикл KTM RC 125 2014 фото Мотоцикл Ducati 900GTS 1975 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 фото Мотоцикл Honda XL 600 R 1987 фото