Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer SE 2012 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

Honda VFR 1200X Crosstourer SE 2012 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а VFR 1200X Crosstourer SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Honda VFR 1200X Crosstourer SE 2012 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

770801 руб.
197376 руб.

Год

2012
2006

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer Special Edition
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Rake

28.0
нет данных

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Mikuni BSR36 carbs

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

126
91.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

127
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
20.0 litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Jawa 644 Chopper 1994 фото Мотоцикл Laverda 700 El Cid 1990 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2002 фото