Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 против Kawasaki Z 800 2013

Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

787708 руб.
452322 руб.

Год

2013
2013

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Kawasaki Z 800

Rake

28.0
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
113

Макс.мощность на об/мин.

7750
10200

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

126
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
17 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
834 mm

Колесная база

нет данных
1445 mm

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
180/55ZR17

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото
Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTO 125 1990 фото Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1993 фото