Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 - байк выше средней цены, при этом AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

787708 руб.
126879 руб.

Год

2016 - 17
2010

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
AJP PR5 250 Enduro

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Final Reduction

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

Двигатель

1237 cc / 69.2 cu-in
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
нет данных

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
25.0

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

12.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

126
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
Delphi fuel injection system 34mm

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
940 mm

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 240 mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
Single 260 mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
120 / 80 R18

Передняя Шина

110/80-R19
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2009 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1984 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото
Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото