Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости .

Год

1986-87
2008 -

Модель

Honda VFR 700F
CF Moto 150 Jewel AutoMatic

Rake

27.5
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
126 kg / 277.8 lbs

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

60.8
10.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

81
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1477mm / 58.1 in
1384 mm / 54.5 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
160 mm 6.3 in

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/70-18
110/80-16

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/80-16
100/80-16

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Dual Shock

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
Hydraulic telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2014 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCa 2015 фото
Мотоцикл Honda CA 500 Rebel 2019 фото Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2014 фото