Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Vespa Sprint 150S 2015

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

1986-87
2015 -

Модель

Honda VFR 700F
Vespa Sprint 150S ABS

Rake

27.5
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Final Reduction

2.813
нет данных

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Transistorize
Electronic

Макс. момент, Нм.

60.8
12.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

81
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1477mm / 58.1 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

130/70-18
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

120/80-16
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007 фото Мотоцикл Honda EVO 6 Prototype 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1998 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 concept 2019 фото Мотоцикл Triumph Daytona 1050R Limited 2015 фото