Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750F-P 1993 против Kawasaki ZX 750R 1984

Honda VFR 750F-P 1993 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а VFR 750F-P это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Kawasaki ZX 750R 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1993
1984

Модель

Honda VFR 750F -P
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

102 hp @ 9500 rpm (rear wheel 88.2 hp @ 9800 rpm)
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
92

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorised, electronic advance

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm Mikuni carburetors

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

219 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.8 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 270 mm discs

Задняя Шина

170/60 VR17
130/80-18

Передняя Шина

120/70 VR17
120/80-16

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload and rebound damping. 130mm wheal travel.
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment, 140mm wheel trave
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Twin-spar aluminum diamond
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec / 193.71 km/h
12.4 sec / 106 mph

Максимальная Скорость

239.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1983 фото Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  2003 фото
Мотоцикл Triumph Scrambler 400X 2024 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR-G 2016 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото