Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100 C 1995 против Honda CB 250RS 1980

Honda VT 1100 C 1995 в сравнении с CB 250RS 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 250RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс., а VT 1100 C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Honda VT 1100 C 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 250RS 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251931 руб.
192490 руб.

Год

1995-97
1980-81

Модель

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
Honda CB 250RS

Overview

2
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1099
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
11.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
12.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
/ kick

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
30mm Keihin

Макс. момент, Нм.

102
12.6

Макс.мощность на об/мин.

5000
8500

Макс. Мощность, кВт

50
8

Макс. Мощность, Л.с.

68
11.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14 Litres

Сухой Вес

261 kg
136 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
140 drum

Задняя Шина

170/80-15
4.10-19

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc

Передняя Шина

120/90-19
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Старт на Милю

15.2 sec / 137.4 km/h
16.3 sec

Максимальная Скорость

163.9 km/h
136 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
25 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2002 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP 1990 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото