Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против Honda XL 250R 1987

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с XL 250R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
190654 руб.

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2005-
1987

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
Honda XL 250R

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
20.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

9.2;1
2 x 24mm piston valve

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
8000

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Solid state CD

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
856 mm / 33.7 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1379 mm / 54.3 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

170/80-15
4.60 -17

Передняя Шина

100/90-19
3.00 - 21

Задняя подвеска

Swing Arm
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Air assisted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2007 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 1978 фото Мотоцикл SYM Jet4 50R Naked 2014 фото
Мотоцикл Honda CX 500C 1981 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2011 фото