Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 1983 против Vespa 125 1990

Honda VT 750C Shadow 1983 в сравнении с Vespa 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Honda VT 750C Shadow 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
94190 руб.

Год

1983-84
1977 - 97

Модель

Honda VT 750C Shadow
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Front Tire Pressure

2.25 bar
нет данных

Rear Tire Pressure

710 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

745
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 7500 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
8

Макс.мощность на об/мин.

7500
5800

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
Air cooled, centrifugal fan

Макс. Крутящий Момент

49 lb-ft @ 6000 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

66.5
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
8 L / 2.1 US gal

Размеры

нет данных
1250 mm / 49.2 in

Мокрый Вес

228 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 125 mm

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Drum, 125 mm

Задняя Шина

140/90 -15
3.5 x 10"

Передняя Шина

110/90 -19
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Старт на Милю

12.8 sec / 101 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mp/g
White, Red, Black, Blue, Yellow

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 139 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 фото Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014 фото Мотоцикл Zero DS ZF9 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл GASGAS 320 JT35 1995 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 фото