Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000F 2003 против Suzuki GSX-S 750 2019

Honda VTR 1000F 2003 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл, а VTR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000F 2003 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191879 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2003-04
2019 - 20

Модель

Honda VTR 1000F Firestorm
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Dry-Weight / Wet- W eight

193 kg / 209 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

996
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
99.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
10170

Степень Сжатия

2x 48mm Keihin CV
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

97Nm @ 7000 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR9EVX-9
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

19 Litres (3.5L)
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.9 sec / 204.8 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

248.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото
Мотоцикл KTM 65 SX 2013 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1988 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото