Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000F 2003 против Triumph Sprint RS 2003

Honda VTR 1000F 2003 в сравнении с Triumph Sprint RS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Sprint RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а VTR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000F 2003 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Sprint RS 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191879 руб.
233000 руб.

Год

2003-04
200 3

Модель

Honda VTR 1000F Firestorm
нет данных

Rake

нет данных
24.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry-Weight / Wet- W eight

193 kg / 209 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
199 kg / 438 lbs

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5in

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 5.5in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)
87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm @ 7000 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m 73.8 lb-ft @ 5100 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 48mm Keihin CV
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR9EVX-9
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

97
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
9100

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5100

Engine management system

нет данных
Triumph Sprint RS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres (3.5L)
19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
80 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

10.9 sec / 204.8 km / h
11.2 sec

Максимальная Скорость

248.3 km / h
238.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
19.8 km

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer R 1150GS 2006 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 175 Monoalbero 1954 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото