Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800R 2003 против SYM Tonik 125 2014

Honda VTX 1800R 2003 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а VTX 1800R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Honda VTX 1800R 2003 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2002
2014

Модель

Honda VTX 1800R
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

1795
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

нет данных
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
нет данных

Макс. Мощность

107 hp 78 kW @ 5000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

107
6.8

Макс.мощность на об/мин.

5000
7500

Степень Сжатия

PGM-FI
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

163 Nm @ 3000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

163
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Сухой Вес

319.7 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1220 mm / 48.0 in.

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

нет данных
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

180/70 R16
90/90-10

Передняя Шина

130/70 R18
90/90-10

Задняя подвеска

нет данных
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

2x 296mm discs 3 piston calipers
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

202.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1977 фото Мотоцикл Suzuki GT 380M 1975 фото Мотоцикл KTM R 100 1951 фото