Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1300R 2009 против Yamaha XS 650F 1979

Honda VTX 1300R 2009 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Honda VTX 1300R 2009 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376956 руб.
262551 руб.

Год

2009
19 78

Модель

Honda VTX 1300R
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1312
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
53

Макс.мощность на об/мин.

5000
7200

Степень Сжатия

38mm CV carb.
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

123
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6800

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state digital
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery, induction coil

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres(3.8L)
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9"

Сухой Вес

300 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.5"

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

170/80-15
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

140/80-17
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

нет данных
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Single 336mm disc 2 piston caliper
Telescopic forks

Максимальная Скорость

188.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2009 фото
Мотоцикл Triumph America 2002 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото