Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Ducati Diavel 2017

Honda Winner 2018 в сравнении с Ducati Diavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda Winner 2018 - байк очень малой цены, при этом Ducati Diavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

61488 руб.
959174 руб.

Год

2018
2017 - 18

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
Ducati Diavel

Rake

нет данных
Height 1192 mm / 46.9 in

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
210 Kg / 463 lbs

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Rear W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
1198.4 cc / 73.1 cu-in

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

11.3:1
11.5:1

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
127.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527lbs ABS

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
240/45 ZR17

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,

Рама

Twin Tube Steel
Tubular steel Trellis frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1981 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото
Мотоцикл Husaberg MC 501 1991 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото