Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Honda C 50 Super Cub 2007

Honda Winner 2018 в сравнении с C 50 Super Cub 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 50 Super Cub это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс., а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda Winner 2018 - байк очень малой цены, при этом Honda C 50 Super Cub 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65246 руб.
126299 руб.

Год

2018
2007

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
Honda C50 Super Cub

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
79 kg / 174 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
49.5 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
3.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

11.3:1
One-into one

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система зажигания

Fully transistorised ignition
CDI

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
нет данных

КПП

6 Speed
3-Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet, semi-automatic

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
3.4 L / 0.90 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Колея

нет данных
47 mm / 1.9 in

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Expanding drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
нет данных

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Leading link

Рама

Twin Tube Steel
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
56 mm / 2.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2006 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1983 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото