Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Honda CB 600F Hornet 2005

Honda Winner 2018 в сравнении с CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda Winner 2018 - байк очень малой цены, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65246 руб.
225062 руб.

Год

2018
2005

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
Honda CB 600F Hornet

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
4x 34mm carbs

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс.мощность на об/мин.

9000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
180/55-17

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
120/70-17

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Twin Tube Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2006 фото Мотоцикл Beta RR 125 Motard 4T LC 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото
Мотоцикл BMW R 100RT 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл BMW R 80G/S Paris Dakar 1984 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото