Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 против BMW R 100S 1979

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 в сравнении с BMW R 100S 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 100S 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
391725 руб.

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

2008-09
197 9 - 80

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Electric

Front Wheel

нет данных
1.85 B 19

Rear Wheel

нет данных
2.15 B 18

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Battery ignition

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

Макс. момент, Нм.

99
76

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

94
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

нет данных
BMW R 100S

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
220 kg / 484 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
∅ 260mm Drum

Задняя Шина

150/70 R17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1987 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100H 1987 фото Мотоцикл Victory Cross Country 8-Ball 2014 фото
Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото