Сравнение мотоциклов:
Honda XL 200R 1983 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Honda XL 200R 1983 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а XL 200R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Honda XL 200R 1983 - байк чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

1983
2012-14

Модель

Honda XL 200R
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Dry Weight

114.0 kg / 251.3 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.9 cu-in
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

18 hp 12.4 kW @ 8000 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m @ 6500 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

Single 24mm Keihin
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

16.7
11.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

18
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

4.10-18
100/90 x 17

Передние Тормоза

Drum
Single 240 mm disc

Передняя Шина

2.75-21
2.75 x 17

Задняя подвеска

Showa Pro-Link shocks
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

38mm Showa air assisted forks
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

нет данных
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 Enduro 2010 фото Мотоцикл Beta EVO 250 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2008 фото Мотоцикл Kawasaki W800 SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото