Сравнение мотоциклов:
Honda XL 230 2002 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Honda XL 230 2002 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а XL 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2002
2012 - 13

Модель

Honda XL 230
Yamaha XVS 250 V-Star

Dry Weight

113 kg / 249 kg
137 kg / 302 lbS

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Gear Tatio

1st 2.769 2nd 1.722 3rd 1.263 4th 0.960 5th 0.814
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

223 cc
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 66.2 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.4 kW @ 7500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 6000 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

Dry-sump
Wet sump

Питание двигателя

VE3AE
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

18.6
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

18
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet-type, Multi-plate coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.7 Litres / 2.3 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
685 mm / 27in

Колесная база

1305 mm / 54.9 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

225 mm / 8.8 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 264 kg
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Drum
130mm drum

Задняя Шина

120/80-18
130/90-15

Передние Тормоза

Drum
Single 282mm disc

Передняя Шина

2.75 -21
3.00 18

Задняя подвеска

Swinging arm
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1990 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1996 фото Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster Special Black 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 фото Мотоцикл Suzuki GP 125 1978 фото