Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250 Degree 2 1974 против Suzuki DR 600R / S 1988

Honda XL 250 Degree 2 1974 в сравнении с Suzuki DR 600R / S 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 600R / S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а XL 250 Degree 2 это очень редкий в России мотоцикл. Honda XL 250 Degree 2 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 600R / S 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129649 руб.
223873 руб.

Год

нет данных
1988-89

Модель

Honda XL 250 Degree
Suzuki DR 600R Dakar

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.727
нет данных

Secondary reduction ratio

3.384
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

25ps @ 8000 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
38.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

VE39 carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

2.5kg-m @ 6500 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI type battery ignition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.3 Litres / 2.4 US gal
21 Litres

Колея

93 mm / 3.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
136 kg / 150 kg

масса

131 kg / 288.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18 63P
130/80-17

Передняя Шина

2.75-21 45P
100/80-21

Задняя подвеска

Swinging arm Pro-link
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 150.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 1300 PAN EUROPEAN 2002 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2017 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2010 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2016 фото
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото Мотоцикл Maico MC 450 1975 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1982 фото