Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1984 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005

Honda XL 250R 1984 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic Tourer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а XL 250R это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Honda XL 250R 1984 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1984-85
2005

Модель

Honda XLR 250R
Kawasaki VN 1600 Classic Tourer

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8500 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 7500 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
Electronic / electric

Степень Сжатия

9.3;1
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Питание двигателя

1X 28mm Keihin
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.5
127

Макс.мощность на об/мин.

8500
4700

Макс. Мощность, кВт

20
48

Макс. Мощность, Л.с.

28
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
2700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres
20 Litres

Сухой Вес

113 kg
307 kg

Высота Сиденья

850 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60 -17
170/60 R17

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -21
130/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm inverted forks.

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
160.1 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл BMW K 1100RS 1993 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 фото