Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250S 1980 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

Honda XL 250S 1980 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XL 250S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс. Honda XL 250S 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192102 руб.
248946 руб.

Год

1978-79
2000 - 04

Модель

Honda XL250S
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

20.2 hp @ 7500rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.5lb ft @ 8000 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
нет данных

Степень Сжатия

9.1;1
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

1X 28mm Keihin
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

19.7
47.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet Plate

Передаточные Числа

1st 25.2, 2nd 16.65, 3rd 12.37, 4th 9.99, 5th 8.1.
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

33.4in.
714 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Размеры

54.7in.
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
180mm drum

Задняя Шина

4.60 -18
140/90-15

Передние Тормоза

155mm Drum
Single 300mm disc

Передняя Шина

3.00 -23
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging fork
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Oil damper telescopic forks
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

80 mp/g
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

75 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4RR SBK 2015 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2002 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2008 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото
Мотоцикл Magni Giappone 52 1999 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото