Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda XL 600R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242759 руб.
196373 руб.

Год

1987
2004 - 06

Модель

Honda XL 600R
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
40

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

48.8
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
TCI

КПП

5 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Chain
V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, centrifugal clutch, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1580 mm / 62.2 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

5.10-17
150/70-14

Передняя Шина

3.00-21
120/70-14

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Swinging arm with

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 Super III 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 250 1979 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото