Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1994 против Benelli TRK 502 2016

Honda XL 600V Transalp 1994 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1994 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1994
2016

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
нет данных

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

52.6
45

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

55
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

Сцепление

нет данных
Wet clutch

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
210 kg / 463 lbs

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80-17
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

90/90-21
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda NS 125R 1988 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R Dark 2013 фото
Мотоцикл Laverda 1000 3C 1975 фото Мотоцикл Honda CA 300 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото