Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1999 против Suzuki DR 125S 1990

Honda XL 600V Transalp 1999 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1999 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
214951 руб.

Год

1999-00
1990 - 9 3

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251 lbs

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

583
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
Air cooled

Макс. Мощность

55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
12

Макс.мощность на об/мин.

8000
9600

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

38.8 ft-lb @ 6000 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.7
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 24 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

18 Litres
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3"

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 196 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

2x 276mm disc 2 piston calipers
Single disc, 230 mm

Задняя Шина

130/80-17
90/90-18

Передняя Шина

90/90-21
80/80-21

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic hydraulic forks
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9"

Старт на Милю

13.4 sec / 152.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

174.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2012 фото Мотоцикл Laverda 650 Ghost 1996 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-6FII 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото