Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2003 против Ducati 125 Bronco 1960

Honda XL 650V Transalp 2003 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Honda XL 650V Transalp 2003 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2003-04
1960 - 66

Модель

Honda XL 650V Transalp
нет данных

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200 lbs

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

647
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 7500 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
6.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

2x 34mm carbs
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

56.2 nm @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

нет данных
6V, 28W, Flywheel magneto

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Bronco

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

19 Litres
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

843 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Размеры

нет данных
Height 910 mm / 35.8 in

Мокрый вес

нет данных
103.3 kg / 228 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 210 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
123 x 25 mm Double shoe drum

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

120/90-17
2.75 - 16

Передняя Шина

90/90-21
2.75 - 16

Задняя подвеска

Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

41mm fork, 200mm wheel travel
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1994 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото
Мотоцикл Magni Sport 1200S 2000 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z R Special Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото