Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2003 против KTM 250 EXC Enduro 1997

Honda XL 650V Transalp 2003 в сравнении с KTM 250 EXC Enduro 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 250 EXC Enduro это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Honda XL 650V Transalp 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 250 EXC Enduro 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272046 руб.
127162 руб.

Год

2003-04
1997-98

Модель

Honda XL 650V Transalp
KTM 250 EX/C Enduro

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, Single cylinder

Объём двигателя

647
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
66.4 x 72 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 7500 rpm
17 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.2 nm @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

2x 34mm carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Макс. Мощность, кВт

40
12

Макс. Мощность, Л.с.

55
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
112 kg

Высота Сиденья

843 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 210 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/90-17
140/80 -18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.
Fully adjustable White Power, 240mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm fork, 200mm wheel travel
43mm Upside down forks and shock. 125mm wheel travel

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2009 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1981 фото