Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2005 против Yamaha MT-03 2010

Honda XL 650V Transalp 2005 в сравнении с Yamaha MT-03 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то MT-03 это редкий в России мотоцикл, а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272046 руб.
321169 руб.

Год

2005 -06
2010

Модель

Honda XL 650V Transalp
Yamaha MT-03

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

9.2;1
Fuel injection, 44 mm throttle body

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
нет данных

Макс. момент, Нм.

55
58.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

38
33

Макс. Мощность, Л.с.

52
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres

Сухой Вес

191 kg
174.5 kg

Высота Сиденья

843 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

120/90-17
160/60 -17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
2x 295mm discs

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

нет данных
Steel tube truss diamond

Старт на Милю

14.6 sec
14.2 sec

Максимальная Скорость

169.3 km / h
163.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Classic 125 2001 фото Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Cagiva W8 125  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2013 фото
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото