Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против Suzuki XN 85D Turbo 1983

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с Suzuki XN 85D Turbo 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XN 85D Turbo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki XN 85D Turbo 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
415000 руб.

Год

2007
1983 - 85

Модель

Honda XL 650V Transalp
Suzuki XN 85D Turbo

Dry Weight

нет данных
218 kg / 479 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Production

нет данных
1153 units

Final Reduction

нет данных
39/16

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

647
673 cc / 41.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
62 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

9.2;1
Nippondenso electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

55
76.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
530 chain, 39/16

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

843 mm
762 mm / 30.0 in

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1486 mm / 58.5 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lb lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
2 x 290mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-17
120/90 H17 Michelin M48

Передняя Шина

90/90 -21
100/90 H16 Michelin A48

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Suzuki Full Floater, one Kayaba damper, 1 adjustment for spring preload

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
37mm Kayaba shocks, adjustments for spring preload, anti-dive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.3 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1980 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1964 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2018 фото