Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Kawasaki Z 1000ST 1980

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Kawasaki Z 1000ST 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000ST это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс., а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
424988 руб.

Год

2011-12
1980

Модель

Honda XL 700V Transalp
Kawasaki Z 1000ST

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
93 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
93

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
9.1 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
89.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered capacitor / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
813 mm / 32 in

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
225 kg

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1575 mm / 62 in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Width 785 mm / 30.5 in

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2x 240mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
4.50-17

Передняя Шина

100/90 -19
3.50-19

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Swinging arm oil damper 5-way spring preload

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
Oil telescopic forks

Рама

Aluminium, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
12.4 sec / 10.3 mp/h

Максимальная Скорость

173.0 km/h
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2002 фото Мотоцикл GASGAS SM 50 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2010 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda ST 1100 1991 фото Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото