Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Triumph Speed Triple 2016

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344130 руб.
300622 руб.

Год

2011-12
201 6

Модель

Honda XL 700V Transalp
Triumph Speed Triple

Rake

нет данных
22.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

нет данных
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital transistorized
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

60
112

Макс.мощность на об/мин.

7750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7850

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, slip assist

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1435 mm / 56.5in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
91.3 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

130/80 -17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Aluminium, Trellis frame
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2009 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото Мотоцикл Honda CB 650R 2019 фото