Сравнение мотоциклов:
Honda XLR 125 1997 против Benelli Tornado 125 2016

Honda XLR 125 1997 в сравнении с Benelli Tornado 125 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Tornado 125 это не продающийся в России мотоцикл, а XLR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

101647 руб.
89000 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Gross Axle Weight Rating

нет данных
50 mm / 2.0"

Год

1997-89
2016

Dry Weight

нет данных
121 kg / 267 lbs

Front Wheel

нет данных
MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy

Наименование модели

Honda XLR 125
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke single, cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves

Объём двигателя

124
124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

11.4PS 8.4kW @ 8250rpm
8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.4
11.7

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Степень Сжатия

Single 22mm PD-type
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.07kg-m 10.5Nm @ 7000rpm
10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.5
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT 05

Питание двигателя

нет данных
EFI with 28 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Benelli Tornado Naked T

Свечи Зажигания

нет данных
TORCH A7RC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

9 Litres
7.2 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7"

Сухой Вес

119 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1215 mm / 47.8"

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3"

Задний Тормоз

Drum
Single190 mm disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

410-18
130/70-ZR12

Передняя Шина

275-21
120/70-ZR12

Задняя подвеска

Pro-Link, 231mm wheel travel
Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 225mm wheel travel
41 mm USD fork

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SD Darmah 1979 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2007 фото
Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen 2017 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 фото