Сравнение мотоциклов:
Honda XLR 125 2000 против Honda CB 125F 2015

Honda XLR 125 2000 в сравнении с CB 125F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл, а XLR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XLR 125 2000 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 125F 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

101647 руб.
292400 руб.

Год

2000-01
2015

Модель

нет данных
Honda CB 125F

Rake

нет данных
26 °

Наименование модели

Honda XLR 125
нет данных

Wheels

нет данных
Six spoke cast aluminium

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke single, cylinder,
Four stroke, single cylinder, OHC, two valve

Объём двигателя

124
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
52.4 × 57.8 mm

Макс. Мощность

11.4PS 8.4kW @ 8250rpm
10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.07kg-m 10.5Nm @ 7000rpm
10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Single 22mm PD-type
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

10.5
10.2

Макс.мощность на об/мин.

8250
7750

Макс. Мощность, кВт

8
8

Макс. Мощность, Л.с.

11.4
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
13 Litres / 3.4 gal

Сухой Вес

119 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
774 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1295 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
129 kg / 284.3 lbs

Задний Тормоз

Drum
130mm drum

Задняя Шина

410-18
90/90 -18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

275-21
100/80 -18

Задняя подвеска

Pro-Link, 231mm wheel travel
Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 225mm wheel travel
31mm Telescopic fork, non-adjustable fork

Рама

нет данных
Steel backbone

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
60

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото