Сравнение мотоциклов:
Honda XR 350R 1985 против Suzuki LS 400 Savage 1987

Honda XR 350R 1985 в сравнении с Suzuki LS 400 Savage 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то LS 400 Savage это очень редкий в России мотоцикл, а XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 350R 1985 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki LS 400 Savage 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186632 руб.
102144 руб.

Год

1985
1987-89

Модель

Honda XR 350R
Suzuki LS 400 Savage

Rake / Trail

26.5/116mm
нет данных

Dry- W eight

120 kg
нет данных

Seat Heitht

920 mm / 32.3 in
нет данных

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Air cooled, four stroke, single cylijder

Объём двигателя

339
396

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

22.4 hp @ 7500 rpm
24 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.4
24

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

9.5;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2,7 kg-m @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
26.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Макс. Мощность, кВт

16
17

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
4 Speed / belt

Передаточные Числа

14 / 42
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Колесная база

1430mm / 56.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

320mm / 12.6 in.)
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drm

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

130/80 -17
140/80-15

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1990 фото Мотоцикл Bimota DB7 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder  M1800RZ Limited Edition 2007 фото