Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 1997 против Honda XL 600R 1986

Honda XR 650L 1997 в сравнении с XL 600R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 600R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
242759 руб.

Год

1997-98
198 6

Модель

нет данных
Honda XL 600R

Наименование модели

Honda XR 650L
нет данных

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

644
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Solid- state CD / electric
нет данных

Степень Сжатия

42.5mm CV
2 x 28mm piston valve

Стартер

нет данных
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

51.9
48.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Высота Сиденья

940 mm
860mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

110/80-18
5.10-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

80/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm air- adjustable leading- axle, Showa cartridge fork with 16- position compression damping adjustability
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

14.2 sec / 91.8 mp/h
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

96 mp/h
100 mph

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 12 LeMans Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2016 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл MV Agusta F4 Frecce Tricolor SE (Italian Aerobatic Team) 2010 фото