Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2005 против Honda VT 600C Shadow 1990

Honda XR 650L 2005 в сравнении с VT 600C Shadow 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XR 650L 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 600C Shadow 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
196702 руб.

Год

2005-06
1990

Модель

Honda XR 650L
Honda VT 600C Shadow

Dry-Weight / Wet Weight

147 kg / 158 kg -348 lb
нет данных

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Range average

175 km
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

644
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
41 hp 29.9 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm Keihin Downdraft

Макс. момент, Нм.

51
51

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

30
29

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
11 Litres

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
701 mm

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / (207 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

110/100-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 280mm 11in wheel travel.
Single shock adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 260mm 10.2in wheel travel.
Centre axle fork, 39mm tubes 145mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec / 87 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
50 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 127 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото Мотоцикл Norton Commando  750 JPS Daytona 1973 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото