Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2007 против Honda NC 700 X 2013

Honda XR 650L 2007 в сравнении с NC 700 X 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
395016 руб.

Год

2007-08
2012-13

Модель

Honda XR 650L
Honda NC 700X

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Dry-Weight / Wet Weight

147 kg / 158 kg -348 lb
нет данных

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Range average

175 km
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

51
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, кВт

30
38

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet Multiplate

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

нет данных
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1525 mm

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

110/100-18
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

80/100-21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 280mm 11in wheel travel.
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 260mm 10.2in wheel travel.
41 mm telescopic forks,

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 570 SM 2009 фото Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 650GT 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XLS 1000 Roadster 1979 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото