Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2007 против Triumph TR7T Tiger Trail 1980

Honda XR 650L 2007 в сравнении с Triumph TR7T Tiger Trail 1980 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2007 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2007-08
1980

Модель

Honda XR 650L
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V Yuasa.

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Generator

нет данных
Lucas 12V/130W single phase alternator.

Dry-Weight / Wet Weight

147 kg / 158 kg -348 lb
нет данных

Range average

175 km
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

644
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
76 x 82 mm

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
28.9 kW / 38.7 hp @ 6500

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
38.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm

Макс. момент, Нм.

51
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Lucas electronic with battery and coils

Питание двигателя

нет данных
Amal Mkl, 30mm slide type carburetor

Engine management system

нет данных
Triumph TR7T Tiger Trail

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1422 mm / 56 in.

Размеры

нет данных
826 mm / 32.5 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Singe 7 in drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 10 in disc

Задняя Шина

110/100-18
4.00 -18

Передняя Шина

80/100-21
3.00 -21

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 280mm 11in wheel travel.
Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 260mm 10.2in wheel travel.
Telescopic forks with coil springs and oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
152 mm / 6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Yamaha Star Raider 2008 фото Мотоцикл Vespa GTS 150 i-get 2017 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото