Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650R 2005 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Honda XR 650R 2005 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XR 650R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.2лс. Honda XR 650R 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263229 руб.
198262 руб.

Год

2005
1990

Модель

Honda XR 650R
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake / Trail

27.8 / 111 mm
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

644
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

61.2 hp 44.6 kW @ 6750 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5500 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / kick
нет данных

Степень Сжатия

40mm Keihin carb.
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

64
51

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 gal
23 Litres / 6.0 US gal

Сухой Вес

125.6 kg / 277 lb
нет данных

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

110/100-18
120/80 S18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

80/100-21
3.00 S21

Задняя подвеска

Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustability, 307mm wheel travel
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

46mm Kayaba fork with compression- and rebound-damping adjustability, 285mm wheel travel
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Honda VF 500F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2011 фото Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото
Мотоцикл BSA tarfire 1968 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2005 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2004 фото