Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2021 против Honda CBR 125R Repsol 2012

Husqvarna Svartpilen 125 2021 в сравнении с Honda CBR 125R Repsol 2012 по характеристикам: handlebars, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 125R Repsol это не продающийся в России мотоцикл, а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R Repsol 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Handlebars

Tapered aluminum, 26-22mm
нет данных

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2021
2008

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
Honda CBR 125R

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25°
25

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Steering head angle

65 °
нет данных

ABS

Bosch 10.1 MB two-channel
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

14.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
28mm VK-type carb

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
776 mm / 30.6 in

Колесная база

1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
1294 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.2 in

Мокрый вес

152.8 kg / 337 lbs
127 kg / 280.0 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.6 in
172 mm / 6.8 in

Колея

95 mm / 3.7 in
88 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
100/80 17

Передняя Шина

110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
80/ 8 0 17

Задняя подвеска

Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
31mm telescopic fork,

Рама

Powdercoated steel trellis
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.6 in
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.6 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750FA 1980 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1981 фото
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 фото Мотоцикл Honda Bulldog Concept 2015 фото