Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2021 против Honda CBR 125R 2008

Husqvarna Svartpilen 125 2021 в сравнении с Honda CBR 125R 2008 по характеристикам: handlebars, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Handlebars

Tapered aluminum, 26-22mm
нет данных

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2021
2008

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
Honda CBR 125R

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25°
нет данных

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Steering head angle

65 °
нет данных

ABS

Bosch 10.1 MB two-channel
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

14.5:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
28mm VK-type carb

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
776 mm / 30.6 in

Колесная база

1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
1294 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.2 in

Мокрый вес

152.8 kg / 337 lbs
127 kg / 280.0 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.6 in
172 mm / 6.8 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Передняя Шина

110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
88 mm / 3.4 in

Задняя подвеска

Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
31mm telescopic fork,

Рама

Powdercoated steel trellis
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.6 in
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.6 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PES2 Concept 2016 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Bimota DB6 Delirio 1000 Azzurro 2007 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото