Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Benelli Leoncino 2015

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл, а Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
170 kg / 375 lbs

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
TLI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

39
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet clutch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1"

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
110/80-R19

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1997 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Daytona 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 фото