Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против BMW S 1000RR 2016

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
974700 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2024
201 6

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
Aluminium cast wheels

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

39
113

Макс.мощность на об/мин.

8500
13500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ALWAYS FINO 2012 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R  1988 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2007 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото