Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2016 против Honda NC 700X 2016

Husqvarna TE 701 Enduro 2016 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Husqvarna TE 701 Enduro 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
423703 руб.

Год

2016
2016 - 17

Модель

Husqvarna 701 Enduro
Honda NC 700X / DCT

Dry Weight

145 kg / 320 lbs
нет данных

Rake

27
110 mm / 4.3 IN

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
51.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Liquid cooling
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

68
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Double ignition
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW, twin ignition
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП

Constant mesh, 6-speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1504 15 mm mm / 59.2 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
165 mm / 6.5 in

Колея

111.7 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

140/80 -18
160/60-ZR17

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

WP single shock; compression and rebound adjustable
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X10 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago DX 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Voxen Wattman 2010 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото