Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, handlebars, standing 0 - 100 62 mph, triple clamp offset, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

2024
2007

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
34

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

12.3 :1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.5
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
2-into-1, chrome

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain 520
Chain

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
169 mm / 6.7 in

Колея

95 mm / 3.7 in
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
130/90-17

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
90/90 17

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Telescopic forks

Рама

Powder coated steel trellis
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 450 1969 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S Wallyw 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R Tnr 1989 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл KTM COMET GP 125 RS 1975 фото