Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против Husqvarna WRE 125 2001

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с WRE 125 2001 по характеристикам: triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то WRE 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna WRE 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
2001

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
Husqvarna WRE 125

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.3 :1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric 12V 8Ah
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

11
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain 520
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
100 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
90/90-21

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
нет данных

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
нет данных

Рама

Powder coated steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>